Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 17 января 2012 г.

МК-мини "Distress crackle paint + Наклейки"

Здравствуйте!
Сегодня я поделюсь с Вами моим способом соединения в одно целое Distress crackle paint + Наклейки. Вроде бы на первый взгляд - вещи обычные, ан нет, не всё так просто как кажется.
Творя очередную открытку, я столкнулась лицом к лицу с небольшой проблемой..
Захотелось мне сделать красивый элемент для открытки, наклейку с трещинками=) Взяла я наклейку из набора от Тима, нанесла Distress crackle paint и стала ждать чудесного превращения наклейки в произведение искусства. Прошло время, всё высохло, трещинки появились =) и вроде красота, а нет, не тут то было=( У кракелюра с наклейкой между собой дела не ладятся, не держатся они друг за друга. Вся красота и отвалилась=(
Обидно, досадно, да ладно! Нашла я выход из положения! ^^)

Рассказываю поэтапно:
1. Берём наклейку из набора от Тима.

Мне понравились вот такие бабочки.

Берём одну из них и приклеиваем на прозрачную основу (в моём случае пакет).

Я делаю это для того, чтобы если что-то получится не очень аккуратно и кракелюр выйдет за края бабочки можно будет убрать, на готовой работе (то есть если приклеить бабочку сразу на открытку) без следов убрать ошибки будет проблематично.

2. Берём обычный лак для ногтей - прозрачный.
Аккуратно покрываем им бабочку, и даём немного подсохнуть.

3. Берём   Distress crackle paint и наносим сверху на лак, стараясь не выходить за края бабочки. Кракелюр отлично цепляется за лак, и уже точно не отвалится как было раньше.
Ждём некоторое время (пока кракелюр высохнет окончательно). Отсоединяем бабочку от основы (пакета) и приклеиваем туда, куда нужно =)
Вот и всё.

А в результате моей деятельности получилась вот такая открыточка!

Творческих Вам успехов! =)


Комментариев нет:

Отправить комментарий